тренды и трендвочинг, культурная апроприация, sustainable fashion,
психология потребления, концепции понимания моды, логомания
- в авторском цикле лекций социолога саши манакиной
Задавать вопросы, находить ответы,интересоваться и быть открытым к новым знаниям.
записанные лекции
Доступ к просмотру до конца 2022
FASHION
TO KNOW
как понять
современную
моду?
FASHION
TO KNOW
ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ
И КОНЦЕПЦИИ
ПОНИМАНИЯ МОДЫ
программа и расписание
  • Чем объясняется наша любовь к логотипам?
  • Как аренда дорогой сумки на выходные объясняется с помощью классических концепций моды?
  • Как современный масс-маркет продолжает концепцию подражания?
  • Что означает покупка фейка с точки зрения психологии потребления?
  • Какие смыслы кроются в одежде?
  • Почему экологичное потребление это тоже потребление и как не попасться на удочку гринвошинга?
  • Что такое культурная апроприация и как она проявляется в индустрии моды?
  • Самые громкие скандалы: VS, Gucci, D&G, Prada, Junya Watanabe
  • Чем опасна культурная апроприация? Кто критикует эту концепцию?
  • Как отличить неправомерное заимствование символов от культурного вдохновения?
  • Fashion law: что говорит мировая судебная практика?
  • Есть ли культурная апроприация в российской моде?
  • Цели, задачи и возможности трендвотчинга.
  • Где искать тренды? Агентства, бюро, тренд-буки, инструменты для самостоятельного анализа.
  • Откуда появляется мода? Что влияет на формирование трендов.
  • Микро- и макро-тренды.
  • Как общественные изменения и соц.повестка влияет на то, что мы носим.
вчера
ЛЕКЦИЯ 1 | ЛЕКЦИЯ 1 | ЛЕКЦИЯ 1 | ЛЕКЦИЯ 1 | ЛЕКЦИЯ 1 | ЛЕКЦИЯ 1 | ЛЕКЦИЯ 1 | ЛЕКЦИЯ 1 | ЛЕКЦИЯ 1
want
to know
ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2
БИЧ СОВРЕМЕННОЙ МОДЫ: ПОЧЕМУ ДИЗАЙНЕРОВ ОБВИНЯЮТ В КУЛЬТУРНОЙ АПРОПРИАЦИИ
СЕГОДНЯ
want to know
ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3
ТРЕНДЫ И
ТРЕНДВОЧИНГ
ЗАВТРА
want
to know
ЛЕКЦИЯ 1 | ЛЕКЦИЯ 1 | ЛЕКЦИЯ 1
ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2
ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2
Заглянем в прошлое моды, разберёмся в сегодняшних проблемах моды и научимся видеть будущее моды.
Для тех, кто хочет знать как работает индустрия моды
За три лекции разберём разные концепции и аспекты моды
Заглянем в прошлое моды, разберёмся в сегодняшних проблемах моды и научимся видеть будущее моды.
Заглянем в прошлое моды, разберёмся в сегодняшних проблемах моды и научимся видеть будущее моды.
Лектор: Саша Манакина
Первая лекция посвящена психологии потребления. Как и почему люди гнались за модой в 19 и 20 веках: от демонстрации статуса до наделения одежды смыслами. А также вы поймёте, почему экологическая повестка тоже заставляет нас покупать больше.

Вторая лекция посвящена одной из самых злободневных проблем современного дизайна – культурной апроприации. Саша расскажет, как отличить вдохновение от присвоения и существует ли неправомерное заимствование в современной российской индустрии моды.

Третья лекция посвящена будущему – умению видеть и считывать тренды на подиуме и в жизни. Лектор объяснит, откуда появляются тенденции и даст инструменты для самостоятельного трендвотчинга.
КАК ПОНЯТЬ СОВРЕМЕННУЮ МОДУ?
цикл из 3 лекций
ЛЕКЦИЯ 1 – ВЧЕРА: ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ И КОНЦЕПЦИИ ПОНИМАНИЯ МОДЫ
ЛЕКЦИЯ 2 – СЕГОДНЯ: БИЧ СОВРЕМЕННОЙ МОДЫ – ПОЧЕМУ ДИЗАЙНЕРОВ ОБВИНЯЮТ В КУЛЬТУРНОЙ АПРОПРИАЦИИ
ЛЕКЦИЯ 3 – ЗАВТРА: ТРЕНДЫ И ТРЕНДВОЧИНГ
Формат: запись лекции
Продолжительность одной лекции: 1,5 часа
доступ к просмотру до конца 2022 года
после оплаты в течение 30 минут на ваш указанный email придёт информационное письмо с доступом в личный кабинет
3600
КАК ПОНЯТЬ СОВРЕМЕННУЮ МОДУ?
КАК ПОНЯТЬ СОВРЕМЕННУЮ МОДУ?
КАК ПОНЯТЬ СОВРЕМЕННУЮ МОДУ?
Подпишитесь на рассылку
* if you want to know
никакого спама, мы присылаем только актуальные новости о проекте и лекциях, а так же приятные бонусы и скидки.
теперь нельзя
это запрещено
(с) all rights reserved. toknowproject.
+7 915 348 08 24
Click to order
Total: 
В течение 30 минут вы получите информационное письмо на указанный email.
Your Name
Your Email
Нажимая "Купить", Вы принимаете условия Пользовательского соглашения