Задавать вопросы, находить ответы,интересоваться и быть открытым к новым знаниям.
коллаборации
FASHION
5 онлайн-лекций + запись
от арт и архитектуры до оперы и балета
20 июня - 18 июля по вторникам
photo: dior
ПРОГРАММА
ВЕБИНАРЫ ВЫХОДЯТ ПО ВТОРНИКАМ В 19:00 МСК С 20 ИЮНЯ ПО 18 ИЮЛЯ
*запись доступна в зависимости от тарифа
20 июня в 19:00
Коллаборации между фэшн-дизайнерами, брендами и знаменитостями
Именно с сотрудничества сети H&M и люксовых фэшн-дизайнеров начиналась в начале 2000-х годов «эра» коллабораций. Приход Йодзи Ямамото, Стеллы Маккартни, Рафа Симонса и других фэшн-дизайнеров в мир спортивной моды вывел ее на новый уровень эстетики и качества, необыкновенно востребованными стали коллаборации Gucci и Adidas, Prada и Adidas, а в последние годы мы становимся свидетелями коллабораций даже в haute couture. Наиболее «уязвимая» ниша – это коллаборации модных домов и брендов и знаменитостей, среди которых успех часто соседствует с грандиозными провалами.
27 июня в 19:00
современное искусство
Тандем современной моды и современного искусства, начало которому было положено когда-то сотрудничеством Эльзы Скаипарелли и Сальвадором Дали, позволяет модным брендам постоянно находить новые темы для коллекций, менять и обновлять свой ДНК и коллабы с художниками стали важной частью современной истории таких модных брендов как Christian Dior, Valentino, Jil Sander, Loewe и др.
4 июля в 19:00
трендсеттеры арт-коллабораций
Louis Vuitton
и Dior
С начала 2000-х годов дом Louis Vuitton, под руководством сначала Марка Джейкобса, а затем – Николя Жескьера и Вирджила Абло - создал уникальную традицию сотрудничества с представителями современного искусства. Во многом благодаря sold out коллекциям-коллаборациям с легендарным французским брендом, Стивен Спрауз, Такаси Мураками и, конечно, Яеи Кусама получили всемирно признание у огромной аудитории. А с середины 2010-х годов дом Christian Dior даёт возможность художникам фантазировать на тему легендарной сумки Lady Dior в рамках проекта Lady Dior Art series.
11 июля в 19:00
архитектура
и дизайн
Cмешение и взаимопроникновение различных креативных областей - один из глобальных трендов XXI века. Он проявляется в «смывании» границ между творчеством архитекторов, модельеров и промышленных дизайнеров, когда первые участвуют в создании модных коллекций, а фэшн-дизайнеры привлекаются к сотрудничеству интерьерными брендами. И все. Больше лучших архитекторов современности оказываются «на службе» у Louis Vuitton, Chanel, Dior, Prada, Armani, Calvin Klein и других ведущих модных-брендов, создавая для них пространства флагманских магазинов и даже арт-пространств и музеев.
18 июля в 19:00
Выход на сцену: опера, балет
История балетного костюма, консервативная на первый взгляд, не была бы столь интересной, если бы не его новые оригинальные интерпретации, которые пришли в балет благодаря коллаборациям ведущих балетных трупп мира и фэшн-дизайнеров, начавшимся еще с самой Коко Шанель, сотрудничавшей в 1920-х годах с труппой Сергея Дягилева, и продолжившимся благодаря Кристиану Лакруа, Жан-Полю Готье, Рэй Кавакубо и многим другим выдающимся фэшн-дизайнерам современности. Примеры костюмов для оперных постановок от модельеров хоть и не столь многочисленны, но также оставили свой след как в истории театра, так и моды.
ЛЕКТОР: ИЛЕКТРА КАНЕСТРИ

ЭКСПЕРТ В ОБЛАСТИ МОДЫ И ДИЗАЙНА, ЖУРНАЛИСТ.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ БРИТАНСКОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ДИЗАЙНА И МОСКОВСКОЙ ШКОЛЫ КИНО, ПРИГЛАШЕННЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ МГУ. ПОСТОЯННЫЙ ЛЕКТОР МОСКОВСКОГО МУЗЕЯ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА.
В ПРОШЛОМ – РЕДАКТОР И ОБОЗРЕВАТЕЛЬ ЖУРНАЛОВ VOGUE,ELLE, COSMOPOLITAN.
для
любознательных и тех,
кто работает с визуальным контентом

С начала 2000-х и по сегодняшний день коллаборации остаются одним из ведущих "механизмов" развития
модной индустрии. Объединение творческих, медийных, коммерческих потенциалов и возможностей фэшн-дизайнеров и брендов и современных художников, модельеров, архитекторов и промышленных дизайнеров, и конечно – мира моды и мира оперы и балета давно поставлены «на поток».
для специалистов
fashion индустрии
Они взаимовыгодны для всех участников, и главное – они привносят в современную моду и культуру новаторство, эксперимент и дают возможность брендам создавать особый, эмоциональный и даже интеллектуальный контакт с потребителем. В этом цикле лекций мы вспомним историю коллабораций и некоторые из самых известных примеров этих ярких «тандемов».

ЦИКЛ ЛЕКЦИЙ "FASHION КОЛЛАБОРАЦИИ"

5 ВЕБИНАРОВ С 20 ИЮНЯ ПО 18 ИЮЛЯ (ПО ВТОРНИКАМ В 19:00 МСК)


ТРИ ТАРИФА:

только вебинары
можно купить только до 20 июня
4000
  • вебинары по вторникам
  • личный кабинет
тариф не доступен
вебинары + запись
6000
  • вебинары по вторникам
  • личный кабинет
  • записи лекций
  • доступ к записям до 31 августа 2023 года
тариф не доступен
вебинары + запись
до конца года
9000 p.
вебинары по вторникам

личный кабинет

записи лекций
  • доступ к записям до 31 декабря 2023 года
выбрать и оплатить
информационное письмо должно прийти в течение часа после успешной оплаты. если письма нет, то проверьте спам, если и там его нет, пожалуйста напишите нам hello@toknow-project.ru и мы всё пофиксим
Подпишитесь на рассылку
* if you want to know
никакого спама, мы присылаем только актуальные новости о проекте и лекциях, а так же приятные бонусы и скидки.
Click to order