FASHION TO KNOW
КАК ПОНЯТЬ СОВРЕМЕННУЮ МОДУ?

цикл из трёх лекция | доступ до конца 2022 года
ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ
И КОНЦЕПЦИИ
ПОНИМАНИЯ МОДЫ
программа
  • Что такое культурная апроприация и как она проявляется в индустрии моды?
  • Самые громкие скандалы: VS, Gucci, D&G, Prada, Junya Watanabe
  • Чем опасна культурная апроприация? Кто критикует эту концепцию?
  • Как отличить неправомерное заимствование символов от культурного вдохновения?
  • Fashion law: что говорит мировая судебная практика?
  • Есть ли культурная апроприация в российской моде?
  • Цели, задачи и возможности трендвотчинга.
  • Где искать тренды? Агентства, бюро, тренд-буки, инструменты для самостоятельного анализа.
  • Откуда появляется мода? Что влияет на формирование трендов.
  • Микро- и макро-тренды.
  • Как общественные изменения и соц.повестка влияет на то, что мы носим.
вчера
ЛЕКЦИЯ 1 | ЛЕКЦИЯ 1 | ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ И КОНЦЕПЦИИ ПОНИМАНИЯ МОДЫ | ЛЕКЦИЯ 1 | ЛЕКЦИЯ 1 | ЛЕКЦИЯ 1 | ЛЕКЦИЯ 1 |
want
to know
ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2
БИЧ СОВРЕМЕННОЙ МОДЫ: ПОЧЕМУ ДИЗАЙНЕРОВ ОБВИНЯЮТ В КУЛЬТУРНОЙ АПРОПРИАЦИИ
СЕГОДНЯ
want to know
ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3
ТРЕНДЫ И
ТРЕНДВОЧИНГ
ЗАВТРА
want
to know
ЛЕКЦИЯ 1 | ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ
И КОНЦЕПЦИИ ПОНИМАНИЯ МОДЫ |
ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2
ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2
ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ
И КОНЦЕПЦИИ
ПОНИМАНИЯ МОДЫ
программа
  • Что такое культурная апроприация и как она проявляется в индустрии моды?
  • Самые громкие скандалы: VS, Gucci, D&G, Prada, Junya Watanabe
  • Чем опасна культурная апроприация? Кто критикует эту концепцию?
  • Как отличить неправомерное заимствование символов от культурного вдохновения?
  • Fashion law: что говорит мировая судебная практика?
  • Есть ли культурная апроприация в российской моде?
  • Цели, задачи и возможности трендвотчинга.
  • Где искать тренды? Агентства, бюро, тренд-буки, инструменты для самостоятельного анализа.
  • Откуда появляется мода? Что влияет на формирование трендов.
  • Микро- и макро-тренды.
  • Как общественные изменения и соц.повестка влияет на то, что мы носим.
вчера
ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | КУЛЬТУРНАЯ АПРОПРИАЦИЯ | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 1 | ЛЕКЦИЯ 1 |
want
to know
ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2
БИЧ СОВРЕМЕННОЙ МОДЫ: ПОЧЕМУ ДИЗАЙНЕРОВ ОБВИНЯЮТ В КУЛЬТУРНОЙ АПРОПРИАЦИИ
СЕГОДНЯ
want to know
ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3
ТРЕНДЫ И
ТРЕНДВОЧИНГ
ЗАВТРА
want
to know
ЛЕКЦИЯ 2 | КУЛЬТУРНАЯ
АПРОПРИАЦИЯ | ЛЕКЦИЯ 2 |
ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2
ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2
ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ
И КОНЦЕПЦИИ
ПОНИМАНИЯ МОДЫ
программа
  • Что такое культурная апроприация и как она проявляется в индустрии моды?
  • Самые громкие скандалы: VS, Gucci, D&G, Prada, Junya Watanabe
  • Чем опасна культурная апроприация? Кто критикует эту концепцию?
  • Как отличить неправомерное заимствование символов от культурного вдохновения?
  • Fashion law: что говорит мировая судебная практика?
  • Есть ли культурная апроприация в российской моде?
  • Цели, задачи и возможности трендвотчинга.
  • Где искать тренды? Агентства, бюро, тренд-буки, инструменты для самостоятельного анализа.
  • Откуда появляется мода? Что влияет на формирование трендов.
  • Микро- и макро-тренды.
  • Как общественные изменения и соц.повестка влияет на то, что мы носим.
вчера
ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ТРЕНДЫ И ТРЕНДВОЧИНГ | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 |
want
to know
ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2
БИЧ СОВРЕМЕННОЙ МОДЫ: ПОЧЕМУ ДИЗАЙНЕРОВ ОБВИНЯЮТ В КУЛЬТУРНОЙ АПРОПРИАЦИИ
СЕГОДНЯ
want to know
ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3
ТРЕНДЫ И
ТРЕНДВОЧИНГ
ЗАВТРА
want
to know
ЛЕКЦИЯ 3 | ТРЕНДЫ И ТРЕНДВОЧИНГ |
ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2
ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2
Лектор: Саша Манакина
Первая лекция посвящена психологии потребления. Как и почему люди гнались за модой в 19 и 20 веках: от демонстрации статуса до наделения одежды смыслами. А также вы поймёте, почему экологическая повестка тоже заставляет нас покупать больше.

Вторая лекция посвящена одной из самых злободневных проблем современного дизайна – культурной апроприации. Саша расскажет, как отличить вдохновение от присвоения и существует ли неправомерное заимствование в современной российской индустрии моды.

Третья лекция посвящена будущему – умению видеть и считывать тренды на подиуме и в жизни. Лектор объяснит, откуда появляются тенденции и даст инструменты для самостоятельного трендвотчинга.
(с) all rights reserved. toknowproject.
+7 915 348 08 24