TO KNOW_
ЭКОЛОГИЯ И МОДА

цикл из трёх лекция | доступ до конца 2022 года
ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ
И КОНЦЕПЦИИ
ПОНИМАНИЯ МОДЫ
программа
  • Что такое культурная апроприация и как она проявляется в индустрии моды?
  • Самые громкие скандалы: VS, Gucci, D&G, Prada, Junya Watanabe
  • Чем опасна культурная апроприация? Кто критикует эту концепцию?
  • Как отличить неправомерное заимствование символов от культурного вдохновения?
  • Fashion law: что говорит мировая судебная практика?
  • Есть ли культурная апроприация в российской моде?
  • Цели, задачи и возможности трендвотчинга.
  • Где искать тренды? Агентства, бюро, тренд-буки, инструменты для самостоятельного анализа.
  • Откуда появляется мода? Что влияет на формирование трендов.
  • Микро- и макро-тренды.
  • Как общественные изменения и соц.повестка влияет на то, что мы носим.
вчера
ЛЕКЦИЯ 1 | ЛЕКЦИЯ 1 | ЭКОЛОГИЯ И ДИЗАЙН: АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ| ЛЕКЦИЯ 1 | ЛЕКЦИЯ 1 | ЛЕКЦИЯ 1 | ЛЕКЦИЯ 1 |
want
to know
ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2
БИЧ СОВРЕМЕННОЙ МОДЫ: ПОЧЕМУ ДИЗАЙНЕРОВ ОБВИНЯЮТ В КУЛЬТУРНОЙ АПРОПРИАЦИИ
СЕГОДНЯ
want to know
ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3
ТРЕНДЫ И
ТРЕНДВОЧИНГ
ЗАВТРА
want
to know
ЛЕКЦИЯ 1 | ЭКОЛОГИЯ И ДИЗАЙН: АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ |
ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2
ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2
ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ
И КОНЦЕПЦИИ
ПОНИМАНИЯ МОДЫ
программа
  • Что такое культурная апроприация и как она проявляется в индустрии моды?
  • Самые громкие скандалы: VS, Gucci, D&G, Prada, Junya Watanabe
  • Чем опасна культурная апроприация? Кто критикует эту концепцию?
  • Как отличить неправомерное заимствование символов от культурного вдохновения?
  • Fashion law: что говорит мировая судебная практика?
  • Есть ли культурная апроприация в российской моде?
  • Цели, задачи и возможности трендвотчинга.
  • Где искать тренды? Агентства, бюро, тренд-буки, инструменты для самостоятельного анализа.
  • Откуда появляется мода? Что влияет на формирование трендов.
  • Микро- и макро-тренды.
  • Как общественные изменения и соц.повестка влияет на то, что мы носим.
вчера
ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЭКОЛОГИЯ И СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО| ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 1 | ЛЕКЦИЯ 1 |
want
to know
ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2
БИЧ СОВРЕМЕННОЙ МОДЫ: ПОЧЕМУ ДИЗАЙНЕРОВ ОБВИНЯЮТ В КУЛЬТУРНОЙ АПРОПРИАЦИИ
СЕГОДНЯ
want to know
ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3
ТРЕНДЫ И
ТРЕНДВОЧИНГ
ЗАВТРА
want
to know
ЛЕКЦИЯ 2 | ЭКОЛОГИЯ И СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО | ЛЕКЦИЯ 2 |
ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2
ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2
ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ
И КОНЦЕПЦИИ
ПОНИМАНИЯ МОДЫ
программа
  • Что такое культурная апроприация и как она проявляется в индустрии моды?
  • Самые громкие скандалы: VS, Gucci, D&G, Prada, Junya Watanabe
  • Чем опасна культурная апроприация? Кто критикует эту концепцию?
  • Как отличить неправомерное заимствование символов от культурного вдохновения?
  • Fashion law: что говорит мировая судебная практика?
  • Есть ли культурная апроприация в российской моде?
  • Цели, задачи и возможности трендвотчинга.
  • Где искать тренды? Агентства, бюро, тренд-буки, инструменты для самостоятельного анализа.
  • Откуда появляется мода? Что влияет на формирование трендов.
  • Микро- и макро-тренды.
  • Как общественные изменения и соц.повестка влияет на то, что мы носим.
вчера
ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЭКОЛОГИЯ И МОДА | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 |
want
to know
ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2
БИЧ СОВРЕМЕННОЙ МОДЫ: ПОЧЕМУ ДИЗАЙНЕРОВ ОБВИНЯЮТ В КУЛЬТУРНОЙ АПРОПРИАЦИИ
СЕГОДНЯ
want to know
ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3
ТРЕНДЫ И
ТРЕНДВОЧИНГ
ЗАВТРА
want
to know
ЛЕКЦИЯ 3 | ЭКОЛОГИЯ И МОДА |
ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2
ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2
photo: @juliapotato
О проблемах экологии было рассказано много раз: об этом говорит Грета Тунберг, об этом сообщают этикетки на упаковке, на эту тему выступают ученые. Становимся ли мы более осознанными, зная всю эту информацию? Видимо нет.

Мы решили поговорить на тему экологии через призму решений, а не проблем. Мы не будем рассказывать о страшных цифрах по исчезновению редких животных и последствиях таяния ледников. Мы расскажем о том, какие альтернативные материалы предлагают дизайнеры для наших домов, как переосмысливают проблему современные художники и что нового придумывают fashion дизайнеры.
Своё авторское видение представили эксперты: Юля Кузьмина (научный сотрудник Исторического музея), Таня Бортник (искусствовед, преподаватель Музея современного искусства «Гараж») и Илектра Канестри (эксперт моды, преподаватель Британской высшей школы дизайна).
(с) all rights reserved. toknowproject.
+7 915 348 08 24