ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ
И КОНЦЕПЦИИ
ПОНИМАНИЯ МОДЫ
  • Чем объясняется наша любовь к логотипам?
  • Как аренда дорогой сумки на выходные объясняется с помощью классических концепций моды?
  • Как современный масс-маркет продолжает концепцию подражания?
  • Что означает покупка фейка с точки зрения психологии потребления?
  • Какие смыслы кроются в одежде?
  • Почему экологичное потребление это тоже потребление и как не попасться на удочку гринвошинга?
  • Что такое культурная апроприация и как она проявляется в индустрии моды?
  • Самые громкие скандалы: VS, Gucci, D&G, Prada, Junya Watanabe
  • Чем опасна культурная апроприация? Кто критикует эту концепцию?
  • Как отличить неправомерное заимствование символов от культурного вдохновения?
  • Fashion law: что говорит мировая судебная практика?
  • Есть ли культурная апроприация в российской моде?
  • Цели, задачи и возможности трендвотчинга.
  • Где искать тренды? Агентства, бюро, тренд-буки, инструменты для самостоятельного анализа.
  • Откуда появляется мода? Что влияет на формирование трендов.
  • Микро- и макро-тренды.
  • Как общественные изменения и соц.повестка влияет на то, что мы носим.
вчера
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЛЕКЦИЯ| ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЛЕКЦИЯ | ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЛЕКЦИЯ | ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЛЕКЦИЯ |
want
to know
ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2
БИЧ СОВРЕМЕННОЙ МОДЫ: ПОЧЕМУ ДИЗАЙНЕРОВ ОБВИНЯЮТ В КУЛЬТУРНОЙ АПРОПРИАЦИИ
СЕГОДНЯ
want to know
ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3
ТРЕНДЫ И
ТРЕНДВОЧИНГ
ЗАВТРА
want
to know
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЛЕКЦИЯ
ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2
ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2
Х
Технологическое искусство
на примере работ российского художника ::vtol::
онлайн медиация
15 апреля (пятница) в 12:00
арт-медиатор: Назаренко Анастасия
На встрече мы погрузимся в мир технологического искусства и познакомимся с творчеством одного из его ярких представителей-художником ::vtol::

В формате обсуждения мы попытаемся понять, каким образом в работах художника прошлое сплетается с настоящим, разберемся, что такое «пассивные инструменты» и даже выясним, как можно сконструировать момент падения метеорита в реальном времени.
Формат: медиация в zoom (желательно активное включение всех участников в ходе медиации c видео или аудио)
Продолжительность: 1,5 -2 часа
записи не будет! только прямая трансляция
искусствовед, куратор и менеджер арт-проектов,
проводила медиации в галерее Anna Nova в Санкт-Петербурге
будем смотреть
чувствовать
обсуждать
погружаться в
художественную практику::vtol::

Эта встреча для тех, кто хотел бы немного отойти от привычного формата лекции и включиться в активный диалог и обсуждение современного искусства.
Технологическое искусство
на примере работ российского художника ::vtol::
На встрече мы погрузимся в мир технологического искусства и познакомимся с творчеством одного из его ярких представителей-художником ::vtol::

В формате обсуждения мы попытаемся понять, каким образом в работах художника прошлое сплетается с настоящим, разберемся, что такое «пассивные инструменты» и даже выясним, как можно сконструировать момент падения метеорита в реальном времени.
Технологическое искусство
на примере работ российского художника ::vtol::
ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ
И КОНЦЕПЦИИ
ПОНИМАНИЯ МОДЫ
  • Чем объясняется наша любовь к логотипам?
  • Как аренда дорогой сумки на выходные объясняется с помощью классических концепций моды?
  • Как современный масс-маркет продолжает концепцию подражания?
  • Что означает покупка фейка с точки зрения психологии потребления?
  • Какие смыслы кроются в одежде?
  • Почему экологичное потребление это тоже потребление и как не попасться на удочку гринвошинга?
  • Что такое культурная апроприация и как она проявляется в индустрии моды?
  • Самые громкие скандалы: VS, Gucci, D&G, Prada, Junya Watanabe
  • Чем опасна культурная апроприация? Кто критикует эту концепцию?
  • Как отличить неправомерное заимствование символов от культурного вдохновения?
  • Fashion law: что говорит мировая судебная практика?
  • Есть ли культурная апроприация в российской моде?
  • Цели, задачи и возможности трендвотчинга.
  • Где искать тренды? Агентства, бюро, тренд-буки, инструменты для самостоятельного анализа.
  • Откуда появляется мода? Что влияет на формирование трендов.
  • Микро- и макро-тренды.
  • Как общественные изменения и соц.повестка влияет на то, что мы носим.
вчера
online| арт-медиация | online | арт-медиация | online | арт-медиация | online | арт-медиация |
want
to know
ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2
БИЧ СОВРЕМЕННОЙ МОДЫ: ПОЧЕМУ ДИЗАЙНЕРОВ ОБВИНЯЮТ В КУЛЬТУРНОЙ АПРОПРИАЦИИ
СЕГОДНЯ
want to know
ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3 | ЛЕКЦИЯ 3
ТРЕНДЫ И
ТРЕНДВОЧИНГ
ЗАВТРА
want
to know
online | art - медиация | online
ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2
ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2 | ЛЕКЦИЯ 2
Click to order
Total: 
Письмо со ссылкой на лекцию мы отправляем за 1 час до начала. Проверьте папку спам, если не получите письмо.
Нажимая "Купить", Вы принимаете условия Пользовательского соглашения